Пожертвуй и сделай CentOS сильнее

Ресурсы и финансовые издержки

Проект CentOS полностью основан на предложениях добровольцев. Мы полагаемся на вклад и пожертвования пользователей CentOS для:

Имейте ввиду: С 2014 года, мы все еще не имеем возможности принимать финансовые пожертвования напрямую в проект.

Пожертвование вещей

Мы представляем CentOS повсюду на планете, проводим мероприятие Linux days и еще пару событий. Если вы хотите потратить немного денег на CentOS, всегда есть что-то, что нужно для таких событий, например:

Если вы хотите помочь с чем-то таким, свободно связывайтесь с нами по адресу donate@centos.org

Пожертвование в виде выделенного сервера

Если вы хотели бы отдать что-нибудь проекту CentOS, принимая во внимание пожертование в виде выделенного сервера, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: donate@centos.org. Доноры серверов попадают на видное место (со спонсорским банером 468х60) на нашу страницу спонсоров и еще на Spotlight (со спонсорским банером 240x60) на CentOS.org главной странице.

Мы используем выделенные серверы для ряда задач, включая следующие:

  1. Для CentOS DNS, почты, почтовых рассылок и веб сервисов.
  2. Для распространения базовой системы и обновлений деревьев CentOS, для внешних публичных зеркал.
  3. В качестве сервера 'анонсов' для BitTorrent загрузок CentOS и для раздачи наших BitTorrent загрузок.

  4. Для управления архивом устаревших материалов по CentOS в репозитарии 'vault' и для дополнительных стадий горячего резервирования.
  5. В качестве инфраструктуры для управления проектом CentOS, например для 'постановок' и для внутреннего использования 'за сценой'
  6. Для некоторой крупной и менее доступной аппаратной составляющей (ia64, ppc(32), ppc64, s390, s390x, sparc, alpha и некоторых 'сторонних архитектур'), проект CentOS использует выделенные серверы в качестве 'сборочных' машин.

Вот предпочтительные спецификации выделенных серверов, которые нам нужны:

(!) Замечание: Подавляющее большинство наших выделенных серверов находятся в США (за что мы очень благодарны). Мы нуждаемся в провайдерах из регионов Европы, Азии, Африки, Южной Америки и Океании в качестве пожертвования выделенных серверов и следующего шага в развитии, теперь у нас есть система обновлений, которая может осуществлять балансировку нагрузки географически.

(!) Замечание: Если вы являетесь ISP провайдером и предоставляете выделенные серверы, которые мы можем использовать в качестве зеркал, проект CentOS будет управлять этим сервером. Мы собираемся обслуживать серверы с целью обновления зеркала, которое будут использовать ваши локальные машины. Конечный результат может быть представлен в виде самых быстрых обновлений и в конечном итоге сокращения потребления пропускной способности на массовые обновления CentOS... и, конечно, вы получите поддержку операционной системы, которая приносит вам доход.

(!) Замечание: Виртуальные машины реже пригождаются для загрузки и использования в проекте. Тем не менее, если вы можете сделать вклад чего-нибудь, что может сравниться по уровню производительности, мы были бы рады протестировать это. Мы все еще можем найти задачу для таких ресурсов в рамках инфраструктуры проекта CentOS.

Пожертвование службами зеркал общего доступа

Если вы заинтересованы в предоставлении публичного зеркала CentOS, пожалуйста, присоединяйтесь к почтовой рассылке по зеркалам и рассмотрите:

ru/Donate (last edited 2017-04-09 20:06:22 by DaniyarTemirgaziyev)

Donate and make CentOS stronger

Resource and financial needs

The CentOS Project is entirely based on the efforts of volunteers. We rely on contributions and donations from CentOS users as well, for:

Please note: As of early 2014, we are still unable to accept financial donations directly to the project.

Donating things

We're round the globe presenting CentOS at conferences and Linux days and a couple of other events. If you want to spend some money on CentOS, there's always stuff we need for those events, like

If you want to help out with something like that, feel free to contact us at donate@centos.org

Donating dedicated servers

If you would like to give something back to the CentOS Project and are considering a dedicated server donation, please contact us at: donate@centos.org Server donors are featured prominently (with a sponsor provided 468x60 banner) on our sponsors page and there is a Spotlight link (with a sponsor provided 240x60 banner) on the CentOS.org front page.

We use donated dedicated servers for many purposes, including the following:

  1. For CentOS DNS, mail, mailing list and web services.
  2. For distributing the base and updates CentOS trees to our external public mirrors.
  3. As the 'announce' server for CentOS BitTorrent downloads and as seeds for our BitTorrent downloads.

  4. To maintain the archive of older CentOS content in the 'vault' and for additional staged hot backups.
  5. As infrastructure for management of the CentOS Project such as 'staging' and 'behind the scenes' internal uses
  6. For some of the larger and less available hardware (ia64, ppc(32), ppc64, s390, s390x, sparc, alpha, and such 'side architectures'), the CentOS Project have used donated servers as 'build' machines.

Here are the preferred specifications we need to use a dedicated machine:

(!) Note: The vast majority of our dedicated servers are in the USA (which we greatly appreciate ... and we can use more there). We have a great need for providers from Europe, Asia, Africa, South America, and the Asia Pacific region to step up and donate dedicated servers as we now have an update system that can balance loads geographically.

(!) Note: If you are an ISP and provide a dedicated server which we can use as a mirror, the CentOS project will manage that server. We will maintain it as an up to date mirror that your local CentOS machines can all use. The end result might be that your users get faster updates and in the end the total bandwidth consumed by doing CentOS updates for you actually goes down ... and of course, you get to support the OS that is making you all that money.

(!) Note: Virtual machines are rarely up to the loads the project's uses can place upon them. However, if you can contribute something that you think is at par with the above mentioned performance level, we would be happy to test it. We might still be able to find use for them within the CentOS Infrastructure.

Donating public mirror services

If you are interested in providing a public CentOS mirror, please join the mirror mailing list, and consider:

Donate (last edited 2014-01-08 00:19:03 by AnssiJohansson)