Помогите с продвижением CentOS

Познакомьтесь с CentOS

В рамках продвижения CentOS важно понимать, что из себя представляет CentOS, какие выгодные у него есть стороны и какие слабые места. Характеристики корпоративного Linux могут оказаться привлекательными для одних и стать разочарованием для других.

Обсуждение CentOS

Обсуждайте сильные и слабые стороны CentOS с другими. Не пытайтесь навязать ваше мнение остальным, просто слушайте. Будьте честны с людьми насчет их ожиданий и объясняйте почему корпоративный Linux важен, даже если он не кажется им привлекательным, может быть он будет хорош для предприятий, начальника или даже родственников.

Присоединяйтесь к команде Promo

Наша команда Promo регулярно посещает конференции с целью сделать презентацию или продемонстрировать CentOS на стенде. Вы можете сделать тоже самое там, где вы живете. Свяжитесь с командой Promo, чтобы получить помощь в организации события и получить какие-нибудь полезные советы.

Станьте частью сообщества CentOS

Сообщество CentOS состоит из людей вроде вас. Мы (и вы) потерялись бы без поддержки со стороны наших активных и преданных пользователей. Существует множество способов помочь и присоединиться к сообществу. У нас есть различные специальные группы по интересам (SIG), к которым вы можете присоединиться.

ru/Promote (last edited 2017-04-09 19:56:40 by DaniyarTemirgaziyev)

Help promoting CentOS

Get to know CentOS

In order to promote CentOS it is important to understand what CentOS is, what are the benefits and what are the weak spots. The characteristics of an Enterprise Linux may be attractive to some people, but may disappoint others.

Talk about CentOS

Discuss the strong and weak points of CentOS with others. Don't try to force your opinion onto others, but listen. Be honest about what people can expect, and most of all explain why Enterprise Linux is important even if it may not be attractive to them personally, but instead for relatives, or the boss.

Join the Promo team

Our Promo team regularly visits conferences to give presentations or demonstrate CentOS at a booth. You can do the same in the area where you live. Get in contact with the Promo team to help you organize it and to get some advice.

Become part of the CentOS community

The CentOS community consists of people like you. We (and you) would be lost without the support from our active and committed users. There are many ways to help and become part of this community. We have various Special Interest Groups you can join to lend a hand.

Promote (last edited 2015-10-12 17:03:26 by AlanBartlett)